Skip to main content

Honeywell, мировой лидер в области подключенных зданий, запускает Data Center Suite — портфель ориентированных на результат программных решений, которые помогают руководителям и владельцам центров обработки данных оптимизировать время безотказной работы, производительность труда, состояние критически важных активов и эксплуатационные расходы.

По словам поставщика, за счет оцифровки, агрегирования и анализа разрозненных критически важных систем в единое озеро данных аналитика, производимая локальным пакетом Honeywell Data Center Suite, предоставляет операторам более целостную и полезную информацию, помогающую повысить эффективность и снизить затраты.

Основанный на открытой архитектуре Niagara Framework, он объединяет данные как из инфраструктуры операционных технологий (OT), так и из инфраструктуры информационных технологий (IT), надежно повышая ситуационную осведомленность на уровне объекта, а также на уровне глобального парка, обеспечивая техническое обслуживание в зависимости от состояния для снижения риска простоя и эксплуатационные расходы.

Инструменты Honeywell Data Center Suite включают в себя:

  • Data Center Manager, который интегрируется, обеспечивает ситуационную осведомленность на уровне сайта как об OT (критическое питание и тепловые активы), так и о критических данных ИТ-активов на независимой от поставщика панели мониторинга;
  • Portfolio View, который позволяет владельцам центров обработки данных осуществлять целостный мониторинг глобальных сетевых операций с помощью локального инструмента для всего парка центров обработки данных и принимать решения на основе данных для более эффективного достижения своих целей в отношении времени безотказной работы и устойчивого развития; а также
  • Honeywell Forge Digitized Maintenance — решение «программное обеспечение как услуга», которое отслеживает активы центра обработки данных и обнаруживает ранние признаки аномальных внутренних операций до того, как это приведет к потенциально дорогостоящим простоям.

«Спрос на хранение, передачу и обработку данных ненасытен во всем мире, что еще более усложняет эксплуатацию и масштабирование этих объектов с точки зрения проектирования, строительства и эксплуатации», — сказал Крис Маклафлин, вице-президент по управлению предложениями Honeywell Building Technologies. . «Honeywell расширяет свои предложения в центрах обработки данных, чтобы позволить руководителям объектов безопасно извлекать ценную информацию из своих собственных данных, чтобы помочь защитить время безотказной работы, управлять техническим обслуживанием, сократить потребление энергии и добиться гибкости масштабирования».

Data Center Manager обеспечивает упреждающий мониторинг и управление критической инфраструктурой путем объединения данных OT и ИТ, которые ранее приходилось собирать вручную из разрозненных систем, в единый источник.

Решение помогает операторам диагностировать сигналы тревоги и первопричины проблем, выполнять рабочие процессы для сортировки ситуаций, сокращать время отклика и снижать вероятность ошибки, связанной с человеческим фактором.

Благодаря оптимизированному пользовательскому интерфейсу для минимизации когнитивной нагрузки на технического специалиста, он проактивно генерирует рекомендации для конкретных ситуаций, чтобы лучше сохранить время безотказной работы и обеспечить соответствие соглашению об уровне обслуживания (SLA). Он также дает представление об использовании энергии и углерода на объекте.

Portfolio View интегрируется с Data Center Manager, что позволяет пользователям безопасно контролировать глобальный парк центров обработки данных. Это позволяет легко переходить от представления на уровне парка к отдельным сайтам, генерируя оценку на основе KPI для каждого сайта, которая профилирует такие показатели, как время безотказной работы; критически важные KPI устойчивости, такие как эффективность использования энергии (PUE), эффективность использования углерода (CUE) и эффективность использования воды (WUE); использование пространства и мощностей; и потребление энергии. Portfolio View также создает журналы и отчеты, чтобы информировать руководителей высшего звена о производительности и тенденциях всего парка, а также об аномалиях на отдельных участках.

Honeywell Forge Digitized Maintenance представляет стратегию технического обслуживания на основе состояния для раннего выявления внутренних признаков критических проблем с активами до того, как они приведут к простою системы.

Это может помочь руководителям объектов улучшить время безотказной работы и отказоустойчивость, увеличить срок службы активов и снизить затраты на техническое обслуживание и электроэнергию.

Усовершенствованная аналитика обнаружения сбоев предоставляет пользователям оперативную информацию о производительности активов в режиме реального времени, оповещения перед сбоями и контрольные показатели для контроля температуры в зоне, доступности активов, энергопотребления и производительности обслуживания. Кроме того, облачное цифровое техническое обслуживание Honeywell Forge можно сочетать с удаленным управлением зданием, чтобы еще больше повысить производительность в соответствии с соглашением об уровне обслуживания на основе результатов.

Поскольку наш проект Умный ЦОД строит аналогичную систему для российских потребителей мы продолжаем пристально следить за мировыми аналогами и публикуем для всех заинтересованных материал на нашем сайте.

Более подробно про Honeywell для зданий читайте на https://buildings.honeywell.com/us/en/home